Спортмаркетинг

Спортмаркетинг от нашей компании — «точка», где пересекаются взаимовыгодные отношения бизнеса и спорта. Наша компания помогает реализовать интересы бизнеса в сфере спорта, предлагая простые и эффективные решения поставленных перед нами задач. Мы не изобретаем велосипед заново, а профессионально используем мировой опыт спортивного маркетинга, адаптируя его под «нашу реальность».

Спорт маркетинг начался с тенниса. Этот вид спорта, тесно связан с словом «дорого», особенно в 70-е годы. Была идея в Англии, привлечь инвесторов для спортивных мероприятий. Реализовали задуманное, через спонсирование детских занятий по теннису в местных клубах, несколькими английскими компаниями. С помощью СМИ, данная инициатива получила позитивные отзывы общества, что позитивно сказались на имидже компаний. Это был старт бизнеса в спорте.

Инвестирование в массовый и профессиональный спорт — верный путь для компаний и корпораций выйти на международный уровень и получить глобальную узнаваемость своего бренда. Классический пример взаимовыгодного тандема — бизнес и спорт, с позитивным для всех результатом стало внедрение бренда COCA-COLA в мировую футбольную индустрию. COCA-COLA расширила свой потребительский круг, добавив в свои клиенты молодежь и семейную аудиторию. Позитивное сотрудничество COCA-COLA и FIFA, разработка разнообразных программ и мероприятий, в т. ч. организация международного Юношеского Чемпионата, дали компании возможность действовать на мировой арене. Спортивное спонсорство вышло на принципиально новый уровень и стало набирать обороты. Вскоре была оценена и потенциальная роль телевидения: в конце70-х начались международные ТВ-трансляции футбольных чемпионатов.

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Спортивные покрытия